Сфокусированная стратегия
Прокси-метрики и бизнес-модель: как выделить главное для успеха компании и продукта
18 апреля 2024
Сфокусированная стратегия
Прокси-метрики и бизнес-модель: как выделить главное для успеха компании и продукта
18 апреля 2024
Спикеры
Программа мероприятия
18:00 - 18:30
Сбор гостей и welcome drink
18:30 - 19:30
Фреймворк создания стратегии: от бизнес-модели до продукта
Ольга Пономарева, Директор по маркетингу, и Юлия Рассказова, CPO в «Просвещении», СЕО и основатель DiaTalks
• Продуктовая стратегия — от целевого видения к стратегии функций.
• Готовый фреймворк для создания стратегии шаг за шагом.
• Бизнес-тренинг на реальных кейсах: LEGO, Starbucks, Disney, Spotify.
19:30 - 19:45
Перерыв
19:45 - 20:30
Самые важные прокси метрики. Как фокусироваться на главном.
Михаил Зотов, СРО, и Илья Низовцев, Product Manager, АЭРО
  • Дерево метрик и его польза для бизнеса
  • События и метрики каждого функционала
  • Планирование продукта при помощи калькулятора
20:30 - 21:30
Нетворкинг
Оставьте заявку
Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных и политикой конфиденциальности.